Официальное заявление от «Ассоциации яхт класса Micro» для фабрики «Аквапластика» г. Псков

Официальное заявление для изготовителя лодок «Silver 550” фабрики «Аквапластика» г. Псков

В мае 2007 года главный меритель IMCCA – Philippe de Troy был приглашен во Псков удостоверить производство «Silver » 550.
Philippe de Troy сделал сухой обмер одного корпуса на фабрике в Пскове, и влажный обмер другой парусной яхты на плаву.
Изготовитель знал, что стабильность под низкими углами не ответила требованиям приложения 1 Правил класса, и добавил свинец в присутствии главного мерителя IMCCA, в нетрадиционном положении под кокпитом. Вес в этих условиях был измерен в 603 кг, и остойчивость была крайней.
Philippe de Troy попросил, чтобы мы провели тесты остойчивости на других парусных яхтах производства Псков.
Вот результаты тестов на остойчивость:
RUS 50 “Poltinnik” – 585 кг. – 10,3 градуса
RUS 46 “EGOIST” – 564 кг – 10,3 градуса
RUS 577 “Tortuga” – 560 кг – 10,3 градуса
Таким образом, перечисленные лодки производства Псков, в данном состоянии, на данный момент, не отвечают требованиям приложения 1 Правил класса Микро, и не соответствуют требованиям для дивизиона “CRUISER”.
Перечисленные лодки и другие лодки произведённые до 01/06/08 в дальнейшем могут быть сертифицированы на соответствие дивизиону “СRUISER” после проведения индивидуальных тестов на остойчивость на малых углах, при условии что их параметры отвечают требованиям приложения №1.
Что бы гарантировать, в дальнейшем статус «CRUISER», для лодок производства Псков по крайней мере 10 лодок должны плавать под парусом в одной из предыдущих конфигураций, соответствующих правилам Приложения №1, до 01/06/2009.
Президент Ассоциации Яхт Класса Микро Андрей Маслов

3 thoughts on “Официальное заявление от «Ассоциации яхт класса Micro» для фабрики «Аквапластика» г. Псков

    pam

    (15.05.2008 - 13:17)

    Это все, конечно, печально. С одной стороны.
    С другой — я свой балласт еще не заформовывал и могу поэкспериментировать, проводя самостоятельные измерения.

    Хотелось бы задать несколько вопросов:
    1. Как так получилось, что лодки с разным весом, материалом корпуса, мачты
    (не говоря уже о разной высоте рубки, и как следствие, разным ЦТ рубки и мачты),
    расположением балласта получили одинаковый с точностью до десятой градуса крен?

    2. В какой точке (в проекции на ДП от форштевня) закреплялся шест?

    3. Как определялся крен? В правилах класса этого нет.
    Однако, каноническое определение крена — угол между ДП и вертикалью.
    Если мерять угол между мачтой и вертикалью, то это не крен,
    а результирующая углов крена, дифферента и начального угла установки мачты —
    в большинстве случаев этот угол будет больше реального угла крена.

    4. Каковы были ветро-волновые условия при проведении теста?

    Сергей Оверкин

    (16.05.2008 - 08:49)

    Официальный ответ фирмы «Аквапластика» на официальное заявление Ассоциации яхт класса «Микро».

    Мы затрудняемся вести с Вами конструктивный диалог до тех пор, пока Вы не извинитесь за три факта преднамеренной лжи, обнаруженных нами в Вашем «Заявлении».
    1. До обмера изготовитель не знал и, очевидно, не мог знать, что лодка «Безо» не проходит тест на остойчивость, тем более, что она его прошла.
    Так как я представляю производителя, то впредь прошу Ассоциацию в лице ее президента не делать выводы относительно содержания моей базы знаний, так как она, в значительной степени, для Вас закрыта..
    2. Изготовитель не добавлял свинец в лодку в присутствии мерителей, так как лодка была полностью готова к обмеру накануне.
    Отступление от правил заключалось в следующем: балласт был не приформован для того, чтобы можно было поменять место его расположения в случае возникновения каких-либо проблем. Проблемы, однако, не возникли. Я специально попросил разрешение г-на де Труа и получил его в обмен на обещание приформовать балласт в месте его положения во время обмера на следующий день после процедуры . Свое обещание я сдержал, балласт был приформован именно в этом месте именно в это время.

    3. Балласт под кокпитом никогда не лежал.
    Балласт располагался в районе швертового колодца. Это расположение отличается от проектного, но я взял на себя эту ответственность, так как полагал, и до сих пор полагаю, что это расположение балласта обеспечивает больший гоночный потенциал яхте в широком диапазоне скоростей.

    Коллектив наше небольшой фирмы удивлен той легкостью, с которой Ассоциация позволяет своему президенту приводить в своем заявлении «факты» свидетелем которых он не был, да и не мог быть, так как они сами не имели место, то есть попросту врать.

    Вместе с тем, понимая, что кроме нашей чести в Заявлении задеты интересы наших друзей, мы готовы вести с Вами переписку на уровне документов. Поэтому, не желая уподобляться президенту Ассоциации в срочном изготовлении фактов и скоропалительных выводов, просим ответить на несколько вопросов о событиях, которые мы не имели возможности наблюдать:

    1. Возможно ли увидеть протоколы обмера остойчивости упомянутых лодок?
    2. Какой меритель их проводил и признан ли он официально IMCCA?
    3. В каких ветро-волновых условиях проводился обмер?
    4. Каким инструментом проводился обмер?
    5. Какава была методика измерения и признаются ли она Главным мерителем IMCCA?
    6. Какова, на Ваш взгляд, вероятность совпадения с точностью до 0,1 градуса результатов кренования трех лодок разного водоизмещения?

    Со своей стороны, обещаем делиться всей имеющейся информацией. Совместно с Василием Алексеевым мы намерены запросить протокол обмера яхты «Безо» у г-на де Труа и немедленно его обнародовать.
    Протокол, обстоятельства и свои соображения относительно недавнего кренования яхты «Безо» мы сообщим после детального уточнения некоторых фактов.

    В настоящий момент, мы готовим официальное письмо в IMCCA, которое может значительно продвинуть нас на пути всеобщего упорядочения и примирения.

    От имени коллектива фирмы «Аквапластика» Сергей Оверкин.

    Dragomir Nikolic

    (08.01.2009 - 19:08)

    This may not be considered as a comment on topic.
    I’m trying to find SILVER 550 cruiser and I still didn’t managed to find a mail or web site.

    Plese contact me on dragomir.nikolic@gmail.com if you have some valid information on production of boats or leave your comment here (if it’s appropriate)

Комментирование закрыто.