В начале мая Российские экипажи из разных регионов нашей страны приняли участие в парусных соревнованиях Европы. Одна группа ( преимущественно Москва и МО) приняли участие в первых этапах ежегодного EuroMicro. Задача – набрать максимальные очки на начальных этапах. И в меру сил и погодных условий с данной задачей экипажи справились. На первом этапе в Германии (в рамках открытого Чемпионата Германии) экипаж яхты «Жжука» Михаила Введенского (рул. Сергей Нуриев) занял общее 3-е место и 1-е место в дивизионе «Рейсер». Экипаж «Тортуги» Дарьи Муровой (Е.Коновалов, М.Остапущенко) занял общее 6-е и место в дивизионе «Круизер». Помимо этого, дружественный сборный германо-российский экипаж под руководством Johann Ringelmann занял 8-ю строчку финишной таблицы. Стоит отметить, что в преддверии Чемпионата Мира в Берлине принимающая сторона постаралась обеспечить максимально сильный состав своей команды. Это, плюс штилевые гонки обеспечило «беспощадную» битву за медали. Наши спортсмены вышли из нее самым достойным образом.
Второй этап был во Франции. Plobsheim. Там уже в помине не было слабых ветров. Порывы достигали 20-ти узлов. И российские экипажи, преодолевшие ради этого многие тысячи километров, использовали это обстоятельство ПО-полной.
Состав гонщиков здесь был сильней, многочисленней и разнообразней (Германия, Польша, Франция, Россия). К двум Российским экипажам добавился третий (один из сильнейших гонщиков Урала и Европы Андрей Кузнецов на яхте дивизиона «Прото» — «WildCherry».
И снова призовые места на подиуме, и заветные очки в Европейском рейтинге.
«Жжука» -5-е место в общем зачете и 1-е в дивизионе «рейсер»
-«WildCherry». -7-е место в общем зачете
«Тортуга» -9-е место в общем зачете и 2-я в «Круизерах»
.
Вторая группа россиян, решив для себя, что главное перед Чемпионатом Мира и Чемпионатом России не гонки за рейтингом по всей Европе, а полноценные регаты с максимально сильными соперниками, выбрали для себя Польшу. Соревнования, проходившие 3–4 мая, были приурочены к открытию новой марины в городе Тарнобжег. За призы боролись 11 экипажей, из которых 2 российские команды, 2 экипажа из Словакии и польские команды. Было проведено 6 гонок. Ни разу не уступил пальму первенства экипаж из Калининграда Геннадия Свистунова RUS 39.
Второе место, не оставив шанса преследователям занял экипаж «Стальных ребят» из Липецка под руководством Владимира Баженова.
Фото:http://microclass.free.fr/thumbnails.php?album=28,