Вчера в президиум IMCCA было направлено официальное письмо от нашей ассоциации с просьбой принять во внимание мнение России по вопросам изменений правил и технического комитета.
Прилагаем это письмо дословно, на английском
RU___To_IMCCA_07022018_ENG
Ниже — перевод на русский (НЕ ДОСЛОВНЫЙ):
Уважаемые господа!
Прежде всего хотим Вас поблагодарить за проделанную работу в прошлом сезоне: это и на высоком уровне проведенный Чемпионат Мира, и большая работа технического комитета в частности.
Мы внимательно ознакомились с докладом на Ассамблее и проектом изменений в правилах.
От Российской Ассоциации хотим внести несколько предложений
А. По работе IMCСA
-
Технический комитет.
Технический комитет должен быть. Но для этого органа нет определения в правилах класса. Нет и на сайте IMCCA. Это неправильно. Должно быть четкое понимание, что это за орган, кто в него входит, его полномочия и его влияние на решения Ассоциации.
Кто может входить в этот орган? Какой уровень квалификации по требованиям WS должен быть у членов комитета? Это должны быть квалифицированные мерители и (или) любые заинтересованные лица? Какой категории? Как это соотносится с национальными мерителями, признанными NA организациями?
Наше мнение по последнему пункту: это совещательный орган, куда могут входить как мерители, так и энтузиасты микрокласса. Его решения имеют право быть и рассматриваются как рекомендации Ассоциации (для тех случаев, когда нет прямых указаний от WS). Решения по ним принимаются на ежегодной Ассамблее IMCСA. Закрепить принятое определение в официальных документах IMCСA.
-
Членские взносы
На Ассамблее был поднят вопрос о членских взносах от стран-участников. Об их неуплате в срок или вообще.
Предложение от России.
Неуплатившие взнос страны в срок до 1-го этапа ЕвроМикро текущего сезона, в котором участвуют спортсмены от данной страны, в Еврорейтинге не участвуют . Спортсмены от данной страны к ЧМ не допускаются или участники от неуплатившей страны платят за себя лично (например, 100% взноса — это обсуждается) и выступают под флагом IMCСA.
-
Еврорейтинг
Ответственному за Еврорейтинг опубликовать на сайте правила расчёта. Вернуться к правилу указывать всех, отдельно выделяя тех, кто полностью отвечает требованиям рейтинга.
Обоснование: Повышение привлекательности для рядовых спортсменов, успешной работе со спонсорами.
-
Контакты
Сверить все адреса для связи. Многие письма от Вас в Российскую Ассоциацию не доходят или доходят не тем, кому надо. Также в официальной переписке много участников, которые уже не принимают никакого участия в жизни микрокласса.
Верный контакты российской ассоциации яхт класса микро: info@microclass.ru, stuoppa@mail.ru, mi.masher@gmail.com
B. По правилам класса
- Общие замечания
Недоступность прочтения существующих правил для рядового участника соревнований.
Предложение: ввести отдельное приложение к правилам, где будут собраны все те пункты, которые просто контролируются гонщиком и мерителем. Рекомендовать данное приложение в гоночной инструкции.
Пример такого приложения: см. ниже Приложение 1
Обоснование: сделает правила более доступными и легко читаемыми для новых спортсменов.
- По порядку обмера на этапах ЕвроМикро и Чемпионате Мира
Предложение: Ввести в отдельной регуляции порядок обмера лодки на соревнованиях
Последовательность пунктов 2 и 3 именно такая!
- Предоставление сертификатов
- Обмер парусов (проверка на соответствие)
- Обмер рангоута
- Снабжение
- Взвешивание
- Кренование
Обоснование: Р и Е зависят от обмера паруса. По результатам обмера парусов быть может потребуется изменить марки, а это повлечёт повторный обмер рангоута.
- Дополнительный спинакер на лодке
Предложение: ввести второй спинакер на лодке.
Обоснование: Возможность замены в случае поломки паруса в гонке. Более спортивная составляющая. Возможность несения спинакера в сильный ветер.
С. По проекту правил
По тексту правок и опечаток проекта правил синим шрифтом – проблемный объект, красным шрифтом — правки, вопросы.
- 4.3 В странах, где нет MNA или MNA, не желает управлять классом, его административные функции, указанные в этих правилах класса, должны выполняться IMCCA, которые могут делегировать администрацию NCA. NMCA!
- C.7.3 ФИТИНГИ (c) Любые другие устройства для откренивания, такие как трапециевидные провода, запрещены. (этот пункт уже был — С3.2)
- С.9 (c) Аутригеры не допускаются (см. ERS 50.3). не найден такой раздел http://www.sailing.org/tools/documents/ERS20172020UpdatedPrintVersion-[20912].pdf
- D.5.5 ДРУГИЕ ОБОРУДОВАНИЕ (a) Раковина с отработанным резервуаром или наружным дренажем с клапаном является обязательной для подразделения «Крейсер». Категорически против данного пункта. Ведёт к переделке подавляющего большинства лодок дивизиона «Круизёр».
- 1.2 СЕРТИФИКАЦИИ (a) Каждый парус должен иметь постоянную нашивку (пришит) в своем ключе, обозначенную номером роялти. Этикетки доступны в Micro Class Association. Метка не переносится с одного парусного на другой 1. Очень неудобно в условиях соревнований для новых парусов, обмеряемых на соревнованиях2. Российская ассоциация против дополнительной финансовой нагрузки
3. Хотелось бы получить пояснения, с какими целями предлагается этот сбор? IMCCA не стремиться собирать даже членские взносы с национальных организаций, зачем нужны дополнительные средства? Куда и как будут расходоваться?
- Хотелось бы поточнее понять про перерегистрацию действующих сертификатов и про участие в процессе национальных мерителей.
- Пункт H.2
- П D7 a(2) — Любая из опорных точек должна выдерживать нагрузку не менее 1500 килограммов. Как проверять?
- Е.2.3 СТРОИТЕЛЬСТВО (c) В любом балласте не допускается материал с плотностью более 11,34 кг / дм*3. (11,34 КГ/СМ*3!)
Приложение 1
Информация по обмеру (ответственность рулевого)
- Документация на лодку и знаки WS на лодке
B.1.2 Владелец несет ответственность за постоянное обновление сертификата измерений и обеспечение того, чтобы судно всегда соблюдало текущие правила класса и правила мирового парусного спорта.
- Требования к взвешиванию
- WEIGHT
Division Racer Cruiser Proto The minimum weight of the boat in dry condition 540 kg 560 kg 450 kg Остальное см п.С6,1….
- Требования к кренованию (схема, таблица)
Stability at low angles of heel
Division Racer Cruiser Proto Initial stability: max average heel in degrees 12,5 10,0 15,0 Остальное см. п.H2
Stability at 90 degrees of heel
Division Racer Cruiser Proto Stability at 90 degrees of heel: load weight in kg 10 15 10 Остальное см. п.H3…
4 Требования к обмеру рангоута (чертеж, марки)
Division Racer Cruiser Proto (1)Maximum mast length 8,20 m 7,60 m Not limited (2)Maximum mainsail hoist “P” 7,60 m 6,85 m Not limited - ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЕ МАРКИ
Предельные отметки должны быть постоянно помечены на рангоуте. Ширина предельного знака должна быть не менее 25 мм. «Постоянный» означает неспособность быть удаленным и перемещенным, не разрушая их.
- Требования к корпусу (шверт. грузы,)
Блокировка швертов.
Шверты или плавники должно быть ограничено сверху и снизу надежными блокирующими устройствами. Надежное и сильное блокирующее устройство должно обеспечивать, чтобы шверт или плавники были полностью опущены согласно C.8.2 (б). Остальное см. С6.2, С6.3
Балласт: Должен быть закреплен надежно. См п. С6.4
- Требования к парусам (штамп национального мерителя, номера, кол-во)
Кол-во: 1 грот, 2 стакселя, 1 (2????) спинакера
На них должен быть штамп мерителя
Номера и знак класса на гроте ( номера на спинакере на ЧМ- обязательно)
- Требования к оборудованию (Список обязательный)
Спасжилеты на каждого члена экипажа.
1 спасательный круг (может быть типа подковы).
1 лодочный крюк, который не должен сочетаться с другим элементом оборудования безопасности, требуемым правилом измерения. Длина должна составлять не менее 1,10 метра. Ручка должна быть жесткой, изготовленной из дерева или металла, а ее диаметр должен быть не менее 20 мм. Крючок должен улавливать трубку диаметром 30 миллиметров;
1 ведро (минимум 10 литров). Ведро должно иметь круглое поперечное сечение и должно быть снабжено твердой ручкой и канатом не менее 1,50 метра;
1 якорь или грапнель (минимум 5 килограммов) с длиной не менее 5 метров цепи (диаметр 6 миллиметров) и не менее 20 метров от диаметра линии 10 миллиметров;
- Требования к экипажу-кол-во ( согласно п.С3.1)
- Экипаж состоит из 3 человек. В подразделениях «Гонщик» и «Крейсер», а также только на внутренних озерах и водных путях экипаж может быть сокращен до двух членов, если количество членов экипажа не изменится во время регаты.
- Обмерное состояние лодки
Во время измерения на борту не должны находиться: паруса, переносное оборудование, двигатель, безопасность и навигационное оборудование, личное снаряжение, продукты питания и любые жидкости (включая топливо) и матрасы.
- Протестовый флаг
Для международных регат, таких как чемпионаты мира, регаты Euro-Micro и национальные открытые чемпионаты, рекомендуется иметь красный протестовый флаг.
С уважением,
Степанов Сергей, Шувалов Юрий, Асташев Юрий, Мищенко Мария