В IMCCA направлено официальное письмо от Российской Ассоциации

Вчера в президиум IMCCA было направлено официальное письмо от нашей ассоциации с просьбой принять во внимание мнение России по вопросам изменений правил и технического комитета.

Прилагаем это письмо дословно, на английском
  RU___To_IMCCA_07022018_ENG

Ниже — перевод на русский (НЕ ДОСЛОВНЫЙ):

 

 

 

Уважаемые господа!

Прежде всего хотим Вас поблагодарить за проделанную работу в прошлом сезоне: это и на высоком уровне проведенный Чемпионат Мира, и большая работа технического комитета в частности.

Мы внимательно ознакомились с докладом на Ассамблее и проектом изменений в правилах.

От Российской Ассоциации хотим внести несколько предложений

 

А. По работе IMCСA

  1. Технический комитет.

Технический комитет должен быть. Но для этого органа нет определения в правилах класса. Нет и на сайте IMCCA. Это неправильно. Должно быть четкое понимание, что это за орган, кто в него входит, его полномочия и его влияние на решения Ассоциации.

Кто может входить в этот орган? Какой уровень квалификации по требованиям WS должен быть у членов комитета? Это должны быть квалифицированные мерители и (или) любые заинтересованные лица? Какой категории? Как это соотносится с национальными мерителями, признанными NA организациями?

Наше мнение по последнему пункту: это совещательный орган, куда могут входить как мерители, так и энтузиасты микрокласса. Его решения имеют право быть и рассматриваются как рекомендации Ассоциации (для тех случаев, когда нет прямых указаний от WS). Решения по ним принимаются на ежегодной Ассамблее IMCСA. Закрепить принятое определение в официальных документах  IMCСA.

 

  1. Членские взносы

На Ассамблее был поднят вопрос о членских взносах от стран-участников. Об их неуплате в срок или вообще.

Предложение от России.

Неуплатившие взнос страны в срок до 1-го этапа ЕвроМикро текущего сезона, в котором участвуют спортсмены от данной страны, в Еврорейтинге не участвуют . Спортсмены от данной страны к ЧМ не допускаются или участники от  неуплатившей страны платят за себя лично (например, 100% взноса — это обсуждается) и выступают под флагом IMCСA.

 

  1. Еврорейтинг

Ответственному за Еврорейтинг опубликовать на сайте правила расчёта. Вернуться к правилу указывать всех, отдельно выделяя тех, кто полностью отвечает требованиям рейтинга.

Обоснование: Повышение привлекательности для рядовых спортсменов, успешной работе со спонсорами.

 

  1. Контакты

Сверить все адреса для связи. Многие письма от Вас в Российскую Ассоциацию не доходят или доходят не тем, кому надо. Также в официальной переписке много участников, которые уже не принимают никакого участия в жизни микрокласса.

Верный контакты российской ассоциации яхт класса микро: info@microclass.ru, stuoppa@mail.ru, mi.masher@gmail.com

 

B. По правилам класса

  1. Общие замечания

Недоступность прочтения существующих правил для рядового участника соревнований.

Предложение: ввести отдельное приложение к правилам,  где будут собраны все те пункты, которые просто контролируются гонщиком и мерителем. Рекомендовать данное приложение в гоночной инструкции.

Пример такого приложения: см. ниже Приложение 1

Обоснование:  сделает правила более доступными  и легко читаемыми для новых спортсменов.

 

  1. По порядку обмера на этапах ЕвроМикро и Чемпионате Мира

Предложение: Ввести в отдельной регуляции порядок обмера лодки на соревнованиях

Последовательность пунктов 2 и 3 именно такая!

  1. Предоставление сертификатов
  2. Обмер парусов (проверка на соответствие)
  3. Обмер рангоута
  4. Снабжение
  5. Взвешивание
  6. Кренование

Обоснование: Р и Е зависят от обмера паруса. По результатам обмера парусов быть может потребуется изменить марки, а это повлечёт повторный обмер рангоута.

 

  1. Дополнительный спинакер на лодке

Предложение: ввести второй спинакер на лодке.

Обоснование: Возможность замены в случае  поломки паруса в гонке. Более спортивная составляющая. Возможность несения спинакера в сильный ветер.

 

С. По проекту правил

По тексту правок и опечаток проекта правил синим шрифтом – проблемный объект, красным шрифтом — правки, вопросы.

 

  1. 4.3 В странах, где нет MNA или MNA, не желает управлять классом, его административные функции, указанные в этих правилах класса, должны выполняться IMCCA, которые могут делегировать администрацию NCA. NMCA!
  2. C.7.3 ФИТИНГИ  (c) Любые другие устройства для откренивания, такие как трапециевидные провода, запрещены. (этот пункт уже был — С3.2)
  3. С.9 (c) Аутригеры не допускаются (см. ERS 50.3). не найден такой раздел http://www.sailing.org/tools/documents/ERS20172020UpdatedPrintVersion-[20912].pdf
  4. D.5.5 ДРУГИЕ ОБОРУДОВАНИЕ (a) Раковина с отработанным резервуаром или наружным дренажем с клапаном является обязательной для подразделения «Крейсер». Категорически против данного пункта. Ведёт к переделке подавляющего большинства лодок дивизиона «Круизёр».
  5. 1.2 СЕРТИФИКАЦИИ (a) Каждый парус должен иметь постоянную нашивку (пришит) в своем ключе, обозначенную номером роялти. Этикетки доступны в Micro Class Association. Метка не переносится с одного парусного на другой  1. Очень неудобно в условиях соревнований для новых парусов, обмеряемых на соревнованиях2. Российская ассоциация против дополнительной финансовой нагрузки

    3. Хотелось бы получить пояснения, с какими целями предлагается этот сбор?  IMCCA не стремиться собирать даже членские взносы с национальных организаций, зачем нужны дополнительные средства? Куда и как будут расходоваться?

  6. Хотелось бы поточнее понять про перерегистрацию действующих сертификатов и про участие в процессе национальных мерителей.
  7. Пункт H.2

  1. П D7 a(2) — Любая из опорных точек должна выдерживать нагрузку не менее 1500 килограммов. Как проверять?
  2. Е.2.3 СТРОИТЕЛЬСТВО (c) В любом балласте не допускается материал с плотностью более 11,34 кг / дм*3.  (11,34 КГ/СМ*3!

     

     

    Приложение 1

    Информация по обмеру (ответственность рулевого)

     

    1. Документация на лодку и знаки WS на лодке

    B.1.2 Владелец несет ответственность за постоянное обновление сертификата измерений и обеспечение того, чтобы судно всегда соблюдало текущие правила класса и правила мирового парусного спорта.

     

    1. Требования к взвешиванию
      1. WEIGHT
    Division
    Racer Cruiser Proto
    The minimum weight of the boat in dry condition 540 kg 560 kg 450 kg

    Остальное см п.С6,1….

     

    1. Требования к кренованию (схема, таблица)

     

    Stability at low angles of heel

    Division
    Racer Cruiser Proto
    Initial stability: max average heel in degrees 12,5 10,0 15,0

    Остальное см. п.H2

     

    Stability at 90 degrees of heel

     

    Division
    Racer Cruiser Proto
    Stability at 90 degrees of heel: load weight in kg 10 15 10

     

    Остальное см. п.H3…

     

     

    4 Требования к обмеру рангоута (чертеж, марки)

    Division
    Racer Cruiser Proto
    (1)Maximum mast length 8,20 m 7,60 m Not limited
    (2)Maximum mainsail hoist “P” 7,60 m 6,85 m Not limited

     

    1. ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЕ МАРКИ

    Предельные отметки должны быть постоянно помечены на рангоуте. Ширина предельного знака должна быть не менее 25 мм. «Постоянный» означает неспособность быть удаленным и перемещенным, не разрушая их.

     

    1. Требования к корпусу (шверт. грузы,)

    Блокировка швертов.

    Шверты или плавники должно быть ограничено сверху и снизу надежными блокирующими устройствами. Надежное и сильное блокирующее устройство должно обеспечивать, чтобы шверт или плавники были полностью опущены согласно C.8.2 (б). Остальное см. С6.2, С6.3

    Балласт: Должен быть закреплен надежно. См п. С6.4

     

    1. Требования к парусам (штамп национального мерителя, номера, кол-во)

    Кол-во: 1 грот, 2 стакселя, 1 (2????) спинакера

    На них должен быть штамп мерителя

    Номера  и знак класса на гроте ( номера на спинакере на ЧМ- обязательно)

     

    1. Требования к оборудованию (Список обязательный)

    Спасжилеты на каждого члена экипажа.

    1 спасательный круг (может быть типа подковы).

    1 лодочный крюк, который не должен сочетаться с другим элементом оборудования безопасности, требуемым правилом измерения. Длина должна составлять не менее 1,10 метра. Ручка должна быть жесткой, изготовленной из дерева или металла, а ее диаметр должен быть не менее 20 мм. Крючок должен улавливать трубку диаметром 30 миллиметров;

    1 ведро (минимум 10 литров). Ведро должно иметь круглое поперечное сечение и должно быть снабжено твердой ручкой и канатом не менее 1,50 метра;

    1 якорь или грапнель (минимум 5 килограммов) с длиной не менее 5 метров цепи                                                         (диаметр 6 миллиметров) и не менее 20 метров от диаметра линии 10 миллиметров;

     

    1. Требования к экипажу-кол-во ( согласно п.С3.1)
    • Экипаж состоит из 3 человек. В подразделениях «Гонщик» и «Крейсер», а также только на внутренних озерах и водных путях экипаж может быть сокращен до двух членов, если количество членов  экипажа не изменится во время регаты.

     

    1. Обмерное состояние лодки

    Во время измерения на борту не должны находиться: паруса, переносное оборудование, двигатель, безопасность и навигационное оборудование, личное снаряжение, продукты питания и любые жидкости (включая топливо) и матрасы.

     

    1. Протестовый флаг

    Для международных регат, таких как чемпионаты мира, регаты Euro-Micro и национальные открытые чемпионаты, рекомендуется иметь красный протестовый флаг.

 
С уважением,
Степанов Сергей, Шувалов Юрий, Асташев Юрий, Мищенко Мария